Pages

October 9, 2009

ПРОЩЕНИЕ

ПРОЩЕНИЕ

Автор: Хатия Кэролайн
Перевод: Медея

Слабое никогда не может прощать. Способность простить - признак сильного.

Махатма Ганди

Именно сегодняшняя цурковная служба была очень важна для меня. Назовите это чудом, приметой или совпадением, но когда священник начал говорить о прощении, я сразу поняла, что именно это я должна была услышать. Это не значит что я никогда об этом не думала или никогда не говорила, но иногда мы забываем самые очевидные вещи.

Мы должны простить друг другу за то, что наделали. Если Вы способны простить и прощать, это лечит для душу. То же самое можно сказать про сообщество, людей и нацией. Однако прощение не является оправданием для злодеяния и проступка.

Если вы прощаете, это означает, что вы освобождаете свою душу. Вы впускяете святой дух войти свою вжизнь. Злоумышленник будут нести свои собственные грехи. Однако Бог милосерден, и если вы попросите прощение за свое неправедные поступки, он изменит вашу жизнь. Если вы будете искренни в сво раскаянии, то Бог помилует вас.

Та золотая середина которую я так искала - ПРОЩЕНИЕ. И если мы изменим себя, то наше общество тоже изменится, и изменится наша жизнь. Давайте простим друг другу и изменим мир.

No comments:

Post a Comment

It's time to talk!